Маркетинг влияния — использование влиятельных в социальных сетях лиц (лидеров мнений) для продвижения и продажи продуктов и услуг своей аудитории. (от англ. influencer marketing, инфлюенсер-маркетинг)
Маркетинг влияния — использование влиятельных в социальных сетях лиц (лидеров мнений) для продвижения и продажи продуктов и услуг своей аудитории. (от англ. influencer marketing, инфлюенсер-маркетинг)
Разнообразные держатели для смартфонов для удобства пользования в различных ситуациях. Вордстат
Google Lens — программное обеспечение, предназначенное для распознавания объектов в объективе камеры. Дополнительно умеет определять названия, штрих-коды и даже телефонные номера с […]
Sorare — игра на блокчейне Ethereum, фантазийный футбол с карточками игроков. Карты покупаются, продаются и обмениваются, причем их стоимость колеблется в зависимости […]
Умный чайник — электрочайник, оснащенный специальным модулем, позволяющим управлять устройством удаленно, с помощью специального приложения на смартфоне. Вордстат