Маркетинг влияния — использование влиятельных в социальных сетях лиц (лидеров мнений) для продвижения и продажи продуктов и услуг своей аудитории. (от англ. influencer marketing, инфлюенсер-маркетинг)
Маркетинг влияния — использование влиятельных в социальных сетях лиц (лидеров мнений) для продвижения и продажи продуктов и услуг своей аудитории. (от англ. influencer marketing, инфлюенсер-маркетинг)
Sorare — игра на блокчейне Ethereum, фантазийный футбол с карточками игроков. Карты покупаются, продаются и обмениваются, причем их стоимость колеблется в зависимости […]
Maono — аудиокомпания, специализирующаяся на подкастах, игровых микрофонах и сопутствующих аксессуарах. Вордстат
Самосострадание – это способность человека обращать понимание, признание и любовь на себя самого. Вордстат
WebP — формат сжатия изображений, разработанный Google в 2010. Он был создан, как альтернатива PNG и JPG, и отличается от них гораздо […]