Маркетинг влияния — использование влиятельных в социальных сетях лиц (лидеров мнений) для продвижения и продажи продуктов и услуг своей аудитории. (от англ. influencer marketing, инфлюенсер-маркетинг)
Маркетинг влияния — использование влиятельных в социальных сетях лиц (лидеров мнений) для продвижения и продажи продуктов и услуг своей аудитории. (от англ. influencer marketing, инфлюенсер-маркетинг)
Умная гирлянда — гирлянда с различными режимами, управляемая со смартфона. Вордстат
Умный чайник — электрочайник, оснащенный специальным модулем, позволяющим управлять устройством удаленно, с помощью специального приложения на смартфоне. Вордстат
Умный дом — подключенная к интернету автоматизированная система электронных устройств выполняющая определённые повседневные задачи по дому без непосредственного участия человека. Управляется со […]
WebP — формат сжатия изображений, разработанный Google в 2010. Он был создан, как альтернатива PNG и JPG, и отличается от них гораздо […]