Маркетинг влияния — использование влиятельных в социальных сетях лиц (лидеров мнений) для продвижения и продажи продуктов и услуг своей аудитории. (от англ. influencer marketing, инфлюенсер-маркетинг)
Маркетинг влияния — использование влиятельных в социальных сетях лиц (лидеров мнений) для продвижения и продажи продуктов и услуг своей аудитории. (от англ. influencer marketing, инфлюенсер-маркетинг)
Вордстат Игровые мониторы UltraGear от компании LG.
WebP — формат сжатия изображений, разработанный Google в 2010. Он был создан, как альтернатива PNG и JPG, и отличается от них гораздо […]
Умный дверной звонок — записывает видео в режиме реального времени, доступ к которому можно получить в любое время. Также могут быть настроены […]
Электронная подпись — эквивалент подписи, проставляемой «от руки», обладающий полной юридической силой. Вордстат