Маркетинг влияния — использование влиятельных в социальных сетях лиц (лидеров мнений) для продвижения и продажи продуктов и услуг своей аудитории. (от англ. influencer marketing, инфлюенсер-маркетинг)
Маркетинг влияния — использование влиятельных в социальных сетях лиц (лидеров мнений) для продвижения и продажи продуктов и услуг своей аудитории. (от англ. influencer marketing, инфлюенсер-маркетинг)
Умный дом — подключенная к интернету автоматизированная система электронных устройств выполняющая определённые повседневные задачи по дому без непосредственного участия человека. Управляется со […]
WebP — формат сжатия изображений, разработанный Google в 2010. Он был создан, как альтернатива PNG и JPG, и отличается от них гораздо […]
Механическая клавиатура — прочная компьютерная клавиатура с механическими переключателями. Популярна среди геймеров, так как она более надежна и позволяет нажимать одновременно больше […]
Популярный блогер — человек с большим количеством подписчиков в социальных сетях, что делает его желанным маркетинговым партнером для брендов, использующих в продажах […]